НАШ КОЛЛЕКТИВ

artsexylightbox

1С:Технология решений 1cFresh

1С:Технология решений 1cFresh - сервис, позволяющий создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие». Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса. Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного по технологии 1cFresh, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга):

  • провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры;
  • пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).

 

 Возможности:

  • публикация в «облачном» сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»;

  • использование этих приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»;

  • централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации;

  • автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями;

  • автоматическое резервное копирование данных пользователей;

  • единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса;

  • быстрое создание приложений пользователями сервиса;

  • перенос данных пользователей из локальных версий прикладных решений в сервис и обратно;

  • подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе прикладных решений;

  • общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д.;

  • оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе;

  • средства централизованного управления ресурсами сервиса;

  • использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;

  • получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений.

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 1С

ФОТООТЧЕТЫ НАШИХ АКЦИЙ

artprettyphoto

1С Франчайзинг