1C для бюджетных учреждений — решение для бюджетных организаций, местных администраций и органов самоуправления и их бюджетных подразделений. Включает в себя ряд программных обеспечений, позволяющих оптимизировать работу организации в разных направлениях.
Бухгалтерия бюджетного учреждения. Программное обеспечение автоматизирует деятельность бухгалтерских отделов в государственных учреждениях, получающих финансирование из государственных бюджетных и внебюджетных фондов, а также на основании всероссийских и региональных программ.
Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Позволяет оптимизировать расчеты по зарплате и прочим начислениям работникам, а также формирование кадрового учета в бюджетных учреждениях, имеющих собственный забалансовый счет и финансируемых бюджетными средствами или из государственного внебюджетного фонда.
Бюджет муниципального образования. Стандартная конфигурация, предназначенная для использования в отделах местных органов самоуправления, отвечающих за бюджетный процесс в городах и поселениях, муниципальных образованиях и внутригородских территориях. Программа адаптирована под расчетные счета, открытые в финансовых учреждениях и кредитных организациях для учета денежных ресурсов на балансе обслуживаемых учреждений.
Бюджет поселения. Конфигурация, используемая для автоматизации бюджетных процессов в городских и сельских поселениях, адаптированная под ведение бюджетного процесса средствами, получаемыми и реализуемыми от вышестоящих бюджетов.
Бюджетная отчетность. Программное обеспечение создано в соответствии с требованиями распорядителей бюджета, его администраторами, распорядителями источников финансирования дефицита, включая органы местного самоуправления и администрации. Предназначено для автоматизации ведения консолидированной отчетности и выгрузки ее в электронном виде для предоставления в вышестоящий контролирующий орган.
Государственные и муниципальные закупки. Программное обеспечение разработано на базе закона 44-ФЗ и 223-ФЗ с учетом последних изменений. Продукт поддерживает планирование и учет проведения торгов в виде аукционов, конкурсов, запросов котировок и закупок у единственного поставщика. Оптимизация закупочного процесса упрощает документооборот в отделах по закупкам и у контрактных управляющих в бюджетных организациях.
Свод отчетов. Конфигурация рекомендована для автоматизации сбора, проверки, анализа и консолидации бюджетных отчетов. Поддерживает подготовку документов финансовыми органами для ее предоставления в вышестоящие инстанции. Программа содержит типовой набор отчетов, подлежащих редактированию, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.