1С:Управление небольшой фирмой – готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Она не перегружена излишним функционалом, легко настраивается на особенности организации управления и учета в компании, обеспечивая возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
Программный продукт не предназначен для ведения бухгалтерского и налогового учета. Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
Возможности:
в программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств;
широкий спектр отчетов предоставляет руководителям, владельцам и сотрудникам возможность быстро получать информацию в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией;
программа может применяться для нескольких компаний или частных предпринимателей, как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Программа легко перенастраивается без больших затрат при изменении масштабов и структуры бизнеса или подходов к управлению и организации работы;
решение помогает повысить эффективность работы, предоставляя руководителям и владельцам широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — возможности для повышения продуктивности работы.