НАШ КОЛЛЕКТИВ

artsexylightbox

SEO-оптимизация: кратко обо всем

Когда мы говорим о SEO оптимизации, то выделяем 2 основных направления:

I. Внутрення поисковая оптимизация
1) Оптимизация текстов статей,
2) Правильная внутрення перелинковка
II. Внешняя поисковая оптимизация

ШАГ 1. Оптимизация текстов статей

Алгоритм работы:
1. Определение запросов, продвижения сайта (Яндекс.Директ или другие подобные сервисы)
2. Подбор релевантных страниц при условии, что одна страница оптимизируется под 1-2 запроса.
3. Выбор ключевых слов и их помещение:
А) в заголовок (Title),
Б) в описание страницы (Description)
В) в заголовки в тексте (H1),
Г) в текст в виде словосочетаний, при чем желательное должны быть веделены жирным (B или STRONG)
Д) в анкоры ссылок на другие страницы,
Е) в теги alt картинок
Ж) в URL страницы (прямое вхождение)
4. Размер текста желательно более 4000 символов (при таком размере 3 прямых вхождения в тексте и 2-4 морфологических вхождения)
5. Тексты должны быть уникальными
N.B! Ключевые слова (ключи) должны иметь как прямо вхождение так и морфологически разбавленное

ШАГ 2. Правильная внутренняя перелинковка

Внутренняя организация сайта важна с точки зрения передачи PageRank и ТИЦ на продвигаемые страницы.

Алгоритм работы:
1. С каждой страницы сайта необходимо сделать ссылку на главную, что позволит максимизировать Page Rank на ней.
2. Вес главной страницы нужно передавать на наиболее важные статьи сайта, сделав на ней соотвествующие ссылки.
3. Необходимо перелинковать между собой страницы с большим весом.
4. Добавьте карту сайта формата XML в Google, Yahoo, Yandex, Rambler.
5. Помимо верхних/боковых меню, внутренние страницы сайта должны быть дополнительно перелинкованы в футере (подвале сайта) (при этом нужно использовать ключевые слова), а также в текстах полных новостей сайта.
6. Навигация на сайте должна быть в виде текстовых ссылок, без использования скриптов, что улучшает индексацию.
7. Кроме особых случаев все внешние ссылки (счетчики и т.д.) следует закрывать от индексации через и rel=”nofollow”, чтобы не утекал PR и тИЦ
8. Всегда нужно использовать постоянные ссылки: использовать homepage.com, а не homepage.com/index.php

ШАГ 3. Внешняя поисковая оптимизация

Внешняя поисковая оптимизация связана в первую очередь с получением внешних ссылок на сайт

При этом можно выделить две основные группы ссылок:
А) платные,
Б) бесплатные (естественные)

Получение платных ссылок возможно на биржах ссылок (sape.ru), форумах, блогах и т.д. Но за все это придется заплатить, при чем часто в виде абонентской платы. При этом нужно помнить, что многие поисковики отрицательно относятся к продаже и покупке ссылок.

Места получения бесплатных ссылок для продвижения сайта:
1. Размещение статей/пресс-релизов
2. Написание статей в Wiki
3. Создание и распространение виджетов — небольших веб-приложения, которые распространяются через третьи сайты и легко интегрируются на страницы, профили Facebook, стартовые страницы iGoogle и пр.
4. Добавление RSS ленты в RSS агрегаторы
5. Использование рейтингов блогов
6. Добавление в социальные закладки
7. Регистрация в каталогах (Dmoz, ЯК или рангом пониже)
8. Регистрация на досках объявлений
9. Регистрация на сайтах о работе
10. Использование сервисов вопросов и ответов Гугл.ответы, ответы.mail.ru, яндекс.ответы
11. Социальные сети ( “Мой круг”): в социальных сетях можно организовать круг общения по интересам с тысячи единомышленников.
12. Видео продвижение (YouTube)
13. Twitter
14. Публикация картинок на сервисе Flickr

Д) в анкоры ссылок на другие страницы,

ФОТООТЧЕТЫ НАШИХ АКЦИЙ

artprettyphoto

1С Франчайзинг